Люди как куклы, куклы как люди
У моей Гелички несколько обновок.

читать дальше

Комментарии
07.11.2009 в 19:27

Ой, ну какая модница! Теперь ты ее обновками забалуешь! :heart: Красивый образ, по моему ей идет абсолютно все!:hlop:
07.11.2009 в 19:55

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Как здорово! Просто высший пилотаж! Геля такая уютная в этих обновках! И фотографии действительно очень семидесятовские) Корсет изумительный. Каждый раз смотрю на чудесные вещички, которые выходят из твоих рук, и восхищаюсь! Кстати, наши тоннеры передают огромное спасибо за прекрасные носочки, как раз по погоде, и огромный привет Джерри, Геле и остальному куклосемейству. А у меня теперь поселился третий тоннер, своего имени пока не сказал, поэтому за глаза - Вася Святоивановский, а официально - Гавана Бэзил Сент-Джон) Очень милый товарищ, забавный и трогательный.
07.11.2009 в 23:06

Люди как куклы, куклы как люди
zayac55 , спасибо! Образов Гельке можно много создать. Под этот наряд должны были быть другие сапоги, но сломалась молния уодного, поэтому пришлось одеть ее ботинки. Как только придет молния - поменяю. И еще мне кажется, что прямые широкие брюки "марлен" ей подойдут больше. Вообще у нее очень специфичная фигура, больше под длинные юбки и платья "заточенная" и еще у Гели нет талии как таковой, т.е. талию можно делать где хочешь. С одной стороны это хорошо, с другой - много дополнительных расчетов.

Яромила Вранова, спасибо большое! Я рада, что тебе понравились фотографии и корсет! :pink:
Спасибо, приветы передала, мои тоннер с полутоннером пердают ответные;) Гелька тискает ваш подарок постоянно, а Джерька читает!
Ой, как я рада твоему новенькому мужчине! :hlop: Он действительно забавный и трогательный! Хвались скорее фотографиями!;)
Надо будет ему тоже парочку носочков связать в подарок, чтобы обидно не было! А как его восприняли Цветочек и Вьэорел
07.11.2009 в 23:37

solss еще у Гели нет талии как таковой, т.е. талию можно делать где хочешь. - это +10:laugh::laugh::laugh::laugh:
07.11.2009 в 23:58

solss Какие красивые наряды! Геле очень-очень к лицу.
Я тут прикинула , что если она корсетик примерит на голое тело , то Джери наверняка перестанет в ней видеть просто друга при наличии такой роскошной груди.
08.11.2009 в 00:06

Люди как куклы, куклы как люди
zayac55 :friend2:

Maada, спасибо! Так я корсет меряла Геле как раз сначала на голое тело, а Джери сказал, чтобы Геля отошла в сторону и экран бюстом не загораживала, он видете ли дЮтЮктив смотрит! :D Вот паршивец! Избаловала я парня на свою голову! :)
08.11.2009 в 00:14

solss говоришь Джери устоял против женских прелестей . Вот сила воли! Ну что чуток избаловала ты его , это я согласна, но думаю , что он еще и конспирируеться, своих чувств на людях не показывает.
08.11.2009 в 00:26

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
solss От носочков Васенька точно будет в неописуемом восторге! Цветок с Вьорэлом относятся к нему, как к старому другу, - сейчас сидят втроём, байки травят)) Судя по всему, это действительно старый друг Вьорэла.
"ДЮтЮктив смотрит" - это сильно :rotate: (прямо про меня)) Да простит меня Джеринька, но, похоже, ориентация у него модная)) Геля такая роскошная девушка, что только по подобной причине ею можно пренебрегать) А вот Вася теперь многозначительно вздыхает на предмет барышни. Фоток пока нет - я за последние две недели никак не могу собраться из кусков и заняться делом.
08.11.2009 в 00:35

Люди как куклы, куклы как люди
Maada, ну он считает себя звездой и наверное боится, что Геля будет его затмевать! Поэтому и держит девушку на расстоянии. А ведь Гелечка очень ласковая!

Яромила Вранова, это здорово, что ребята его так хорошо приняли! Васеньке будет не скучно! А барышню ему обязательно надо (а о носках мы позаботимся!;) )
Сдается мне, Вьорэл занимает все Джерины мысли... Первая любовь, ничего не поделаешь...
08.11.2009 в 00:56

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
solss Корсет получился классный :vo:
08.11.2009 в 01:52

Люди как куклы, куклы как люди
nikacat спасибо большое! :pink:
08.11.2009 в 02:27

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
А между прочим, г-н Тоннер изволили выпустить Джереми-блондина и Джереми-брюнета со светлой кожей. Может, кто из них развеет Джеринькино одиночество?)) Оффтоп: я в у-мыл написала, глянь, пожалуйста)
08.11.2009 в 02:45

Люди как куклы, куклы как люди
Яромила Вранова, а я в курсе, они на его сайте давно висят. Но мне они не нравятся. Джерька круче!;) Подруга скорее всего будет брать кого-то из них. А мне дубль пока не нужен. А Джери ж не одинок, у него Геля есть. И всё. ХватитЬ!;)

ОФФ: Все прочитала и ответила.
08.11.2009 в 17:56

Тень прошлого
solss Последняя фото просто пронзает. Еще вечером сидела рассматривала этих кукол на их оф сайте. Но пока никак, у меня моя барышня себе мужчинку просит. Хотела взять у тоннера новых джереми (одного), но что то в одних трусах босые и без подставки они её не устроили. пока ждем мужика одетого и симпатичного))))
А ты умелая мастерица! Такие фетиш вещички делать умеешь!
.....а за окном такой необычный пейзаж...
09.11.2009 в 00:16

Люди как куклы, куклы как люди
T-E-N-A-X, спасибо! Скажу по секрету, что последняя фотография - моя самая любимая. Геличка на ней такая... такая...
Вооот.ВОТ! И меня не обрадовал этот джереми-эконом-вариант от Тоннера! Ну уж как-то совсем по-босятски. Тогда уж проще было бы сделать манекен, как антуаннета, хотя даже у манекенов есть подставки!
Ой, мужика ждете одетого? Да еще и симпатиШного? Кто же это может быть?
Спасибо большое! Ты знаешь, на самом деле, корсет шить быстро и просто, он же не сложный(главное - выкройка, с которой да, пришлось повозиться). Я штаны Гельке дольше шила, а корсет в 40минут уложилась. Быстренько, как в пэчворке собираешь детальки основы (дублированные клеевой) и подкладки в блоки, сшиваешь между собой, выворачиваешь и ставишь люверсы - готово дело!
09.11.2009 в 11:00

Тень прошлого
Ой, мужика ждете одетого? Да еще и симпатиШного? Кто же это может быть?
В смысле ждем когда дядя тоннер выпустит наконец то мужчинку в костюме, а такой же уже продается как эксклюзив на сайте в одних трусах, меня такой не устраивает.
Ромео я уже прозевала у австралийского продавца. А платить 175 баксов и плюс за доставку что то...не охота.
А что касается эконом варианта Джереми, то я может и взяла бы, был бы он с обувью и с подставкой. Да и то...на голую барышню базовую можно найти много одежек на ибей, люди шьют, а на мужиков посложнее уже. Это в основном уже тоннеровский аутфит покупать надо. И в итоге мужик выйдет дороже если купить отдельно подставку, отдельно обувь и аутфит и за все это еще заплатить за пересылку.
09.11.2009 в 11:02

Тень прошлого
а что касается шитья, то для меня ничего не бывает быстро и тем более просто)))) Не умею я....да и до сих пор так и не поняла что такое люрексы и что такое дублированная клеевая основа :shy: :pink: :shy:
09.11.2009 в 13:34

Люди как куклы, куклы как люди
T-E-N-A-X Ага, на счет мужчины поняла!
И меня расстроило, что он сделал такой вариант Джереми. Ну ладно, Бог с ней, с подставкой, но уж обувь-то можно было хоть простецкую обеспечить!
Мужчин действтительно одеть сложнее. И ты права, действтительно получается гораздо дороже покупать все в наборку.
Я на Гелькином сайте посмотрела, там новая обувь появилась и аутфит. Один мне понравился (красное с черным платье с вышивкой и черной накидкой). А еще меня знаешь, что смутила. Что они пишут, что одежда подходит и виниловым и резиновым Евангелинам. Как же так? Не понятно...

Люверсы - это колечки через которые делается шнуровка. В начале это такие трубочки коротенькие, которы когда расклепываешь становятся плоскими.

Клеевая - это флизелин. Бывает толстый и тонкий, черный и белый, с клеем только на одной стороне или на обеих. Приклеивается утюгом. Нужен для того, чтобы уплотнить какие-то детали, избежать деформации деталей из скользких тканей (например из синтетического креп-сатина, который напоминает атлас), осыпания краев.
09.11.2009 в 14:33

Тень прошлого
solss ты так все понятно объясняешь! спасибо :)
а что касается аутфитов на сайте Евангелин, то я там только на них смотрю...ценник там на них надежный, но и аутфит конечно классный!
а одежда да...вроде как Евангелин их два вида: побольше и поменьше на сколько я поняла.
Мне там понравилась очень одна Евангелина но...места нет и рядом с тоннерами мне кажется она смотреться не будет. а самое главное ...еще бы мужика класса Евангелины. У меня бзик..мне надо чтобы было каждой твари по паре))) Ну как то я верю в энергетику и хочется чтобы куклы в паре были. Вот твой Джери очень подходит твоей девочке после того как ты его слегка ооакнула. Он вообще преобразился!!! Я на Джери честно говоря внимание то обратила только после твоего Джери!!! Увидела какого красавца можно сделать! Но не умею я ооачить мужиков тем более. Со своей Антуанетт и то...руки тряслись, а я там сделала то всего ничего...С волосами возиться могу сколько угодно, а вот с красками...нет.
10.11.2009 в 19:43

Люди как куклы, куклы как люди
T-E-N-A-X , ну да Евангелины же у нас получаются 19' и 17", просто перечитав несколько раз и почитав свой каталог, который мне вместе с куколкой прислали, я поняла, что одежда годиться и тем и эти, а вот по обуви, которая входит в комплект одежды, там обычно приписка идет на какую куколку она годится. Меня знаешь что смутило, если одежда подходит и тем и этим, получается у них практически одинаковые тельца? Вот сейчас сравниваю руки своей Гельки с фотографиями на которых видно руки 19-ти дюймовых и сдается мне, что руки одинаковые по размеру... Непонятно... Хотя вот последнее красно-черное платье, которое там в новинках сейчас, предназначено только для 17-ти дюймовочки, значит различия, пусть и не большие, но наверное есть...мда. Задумалась.
Единственное, что точно буду брать - обувь. А куда деваться? Руки у меня не скоро дойдут до изготовления обуви, а иметь в гардеробе хотя парочку не помешает...
На счет парня для Евангелины ты права, сложно подобрать, особенно для большой Евангелины. Это ж кого попало не возьмешь, значит скорее всего придется искать среди БЖД.
И с обычными тоннерами девятнашка скорее всего будет очень дисгармонировать. Я тут как-то на ДП видела фотографию тоннерши обычной и CED 19-ти дюймовой, разница в размере получилась ого-го, а казалось бы всего-то 2(!) дюйма!!!

А у меня пары есть пока не у всех: только у джуку есть мужчина, у джейдолки обитсу пока не доделан и все. Маша и Лина без мужчин, но кто знает, может и им будет по мальчику.;)

Спасибо большое за Джери! Мне очень приятно, что он нравится! Тем более в перерисованном виде...

Кстати, моя подружка заказала себе Эловайночку с акриловыми глазками и паричками (тоннеры действительно едят мозг!:) ) Как только куколка приедет, я сразу к подруженции в гости, ага фоткать буду ее куколку, а заодно и своих Гельку с Джери прихвачу, чтобы посмотреть как она рядом с ними смотреться будет...
11.11.2009 в 11:52

Тень прошлого
Тоже удивляет что Евангелинам аутфит один и тот же подойдет, ведь разница в росте в 5 см. Наверное тело в толщину такое же. Хотя я вот подумала, глядя на то как ты шьешь, тебе проще будет купить красивую ткань и самой сшить. Я понимаю, конечно, что есть аутфиты и за 300 долларов, но у меня просто такой есть калькулятор в голове, который мне выдает цифры: не тратить больше определенного лимита на определенную вещь. Во первых она того не стоит, я не думаю что там платья из супер дорогущей парчи. Берут в основном за работу. Я понимаю, работа в западных странах как раз и стоит дороже всего. Но ...платье не хуже можно купить и из Тайланда, но уже раза в 2 как минимум дешевле. Все не за 100 с лишним. Или заказать может у девочек с ДП. Или я просто такая отсталая и все еще живу по ценам из прошлого века...
А я себе хотела Элловайн, но тоже не стала, у меня тоннерохотелок много, к тому же места нет, а ставить её с тоннерами...мне кажется вид потеряется. Все таки она отличается и мне опять таки захочется ей парня, а парень для неё предназначенный, мне как то не очень. Но Элловайн бесподобны, нравятся процентов 80 из них!
11.11.2009 в 14:11

Люди как куклы, куклы как люди
T-E-N-A-X, да в том-то и дело, что меня жаба душит Гельке оттуда одежду покупать. Сильно понравился только синий жакетик с высоким воротником. А платья и юбки такие я знаю как сшить и какие выкройки для этого построить. Я как раз планирую в этом месяце на склад съездить и там в отделе распродаж в тряпках покопаться. В любом случае выйдет дешевле. Потом, у меня подруга шьющая профессионально, если что, подправит.
Я Элловайн хотела сначала в пару к Джери, но тут нелегкая дернула меня присунуться в раздел с Евангелинами... И всё. Мне мои потом сказали, что я зря Гельку купила, потому, что на нее сложнее будет обувь найти, да и аутфит по-дешевки не купишь лишний раз, и вообще она нестандарт. На что я резонно заметила, что Гелька одна из самый харизматичных кукол, которые когда-либо мне попадались. Ну, а то что с одеждой проблема, так она решаема, зато мне есть к чему стремиться в плане швейного мастерства.
А знаешь, самое интересное, что я поймала себя на мысли, что с Джери и Гелькой я возюкаюсь теперь больше, чем со своими 1/6. Все-таки размер имеет значение... И ведь сначала, когда у меня появилась первая куколка и когда я увидела тоннеров в магазине, меня оттолкнул их размер. А теперь вдруг поняла, насколько с этой большой парочкой мне комфортно! Это не значит, что мелких я совсем забросила. Отнюдь. Я их все равно перемещаю, переодеваю, но пока не шью на них. Хотя все необходимые основные выкройки построила. Просто наверное лень возиться с шитьем мелких деталей. Мне проще купить на них какие-то барбейские комплекты в пределах 300-500р.
11.11.2009 в 16:28

Тень прошлого
solss Хорошо когда умеешь делать выкройки, я к этому не приспособлена(((
Но знаю точно, что юбку в стиле гаде швея сошьет без проблем. А что за склад с отделом распродаж? Это в каком городе? Москва? Прямо кукольная одежда распродается?
Мне тоже сейчас приятнее возиться с тоннерами, на ФР все такое мелкое, а на тоннера даже украшения проще сделать, естесственнее смотрится.
11.11.2009 в 21:35

Люди как куклы, куклы как люди
T-E-N-A-X, я еще в процессе обучения. Пока что довольно неплохо строю выкройки юбок. Брюки могу построить. А вот с плечевыми изделиями косяки бывают довольно часто, увы. Я ж самоучка, поэтому каждая линия для меня как открытие Америки. Учусь шить по книгам. Еще журнал наш "Ателье" помогает в работе.
Юбку годе действительно шить просто, главное - решить где делать клешение, какое клешение, сколько клиньев, и их ширина и длина (например юбка-годе со шлейфом). Пока еще не бралась за шитье годе-спирали, для меня пока это высший пилотаж.

Это московский один из самых больших и хороших сладов тканей. В принципе в нем тарятся большинство магазинов тканей. Самое ценное - это отдел распродаж на втором этаже, где можно купить суперские ткани с очень-очень большой скидкой из-за того, что:
1) коллекция устарела и пришли новые ткани,
2) брак (например кусок органзы метровые, а в середине дыра сантиметров 30 или затяжки, понятно, что на большое изделие не пойдет, но для кукол-то самый раз!;) )
3) остатки
У меня из таких поездок образовались лен-стрейч, лаке с голографическим эффектом, фатин, замечательная полушерсть в клеточку, белое и розовое кружевные полотна...

А кукольную одежду я покупаю в магазине "Мир Барби", где импортные коплекты для Барби, запаяные в такие пластиковые блистеры, продаются от 300р.
Вот на этих фотографиях Маша и Лина как раз в таких комплектах. Кстати обувь тоже входит в набор.
www.diary.ru/~solss/p81151618.htm#more1

Конечно, если делать украшения для тоннера, то и выбор материала больше. Можно уже крупные бусины использовать и прочие элементы.