Люди как куклы, куклы как люди
Обещанный рассказ.
Давно собиралась рассказать одну историю, да все как-то лееень было.
Скажи мне, что такое произошло, ну, скажем в Англии, Франции или Австрии, ни за что бы не поверила. Потому, что такие вещи могут случиться только в одной стране.
Но обо всем по порядку. В начале лета дело было. Фееричный мужчина, тщательнейшим образом следивший за расписанием концертов в Консерватории, нашел мероприятие, которое нам нужно было посетить в обязательном порядке. И принялся с маниакальным упорством всю неделю выносить мой мозг и грызть мою печень по этому поводу. А мне почему-то именно на этот концерт идти как раз и не хотелось, не знаю почему, но вот не хотелось и все. Устоять же под натиском было не возможно, а тем более смотреть, как мужчина затаил обидку тоже. В итоге к концу недели я сдалась и сказала: «ДА!»
Ну очень длинный текст. Я предупредила.
И мы пошли. Пошли на выступление студентов и аспирантов по классу перкуссии. Ну, это был один из таких концертов, со свободным входом, когда ребятам дают возможность поиграть на сценах Консерватории. Я очень люблю такие студенческие выступления, потому что, даже не смотря на какие-то огрехи и неточности, ребята выступают с таким юношеским задором и куражом, что просто сердце радуется. Еще нет пафоса, зато глаза горят и столько искренности в исполнение, что особенно приятно. Нет-нет, я не умаляю заслуги и игру мэтров, ну вы поняли…
Так вот, возвращаясь к тому злополучному концерту. Не задалось все с самого начала. Мы опаздывали. Опаздывали просто чудовищно. Но какого же было наше удивление, когда войдя в холл Рахманиновского зала, мы увидели толпу людей, которую не то что в зал, даже к лестнице, ведущей в зал не пускали. Я насторожилась…
Пока мы раздевались и все такое, зрителей наконец-то стали пускать в зал. Люди, которые пришли вовремя и уже устали толочься в холле, ринулись в зал с таким энтузиазмом, словно штурмовали Зимний дворец. Когда мы наконец-то пробрались в зал, мест практически не осталось. И впервые мы с мужем оказались на концерте не рядом друг с другом. Он сидел с самого краю впереди меня. А я в следующим за ним ряду.
Тем временем концерт и не думал начинаться. Ребята опаздывали с началом уже минут на 30. При этом их научный руководитель и преподаватель сначала еще как-то пытался развлекать зрителей, что-то тихо вещая в микрофон, но потом видимо ему это наскучило, он сел на свое место в первом ряду и иногда раздавал какие-то указявки.
Вообще по бардачности организации этому концерту можно было дать гран-при. Какие-то бесконечные хождения по сцене в перерывах между выступлениями. В результате чего эти самые перерывы занимали минут по 15 каждое. Шесть! Шесть человек готовило сцену, чтобы потом выступил кто-то один. Одни устанавливали микрофоны так, следом за ними буквально след в след, шли другие и переустанавливали микрофоны эдак. Те, кто управлял электроникой, по-моему вообще не совсем понимали, ЧТО они делают. И все таком духе.
Ну, это я отвлеклась от главной темы повествования. Пока шли все копания перед началом первого выступления, я от нечего делать стала рассматривать, кто же пришел сегодня на концерт. В принципе набор был стандартный. Студенты, родители с детьми, бабушки из близлежащих домов и пыр. и дыр. Все как обычно. И тут я сосредоточилась на тех, кто был в моем ряду. Ага, слева от меня сидела бабушка и уже приготовила вязание, а рядом с ней притулился очень интересный персонаж. Знаете такой интеллигентный алкоголик. Правда не «чахлая былинка»(с) в очках, а наоборот «морда красная!»(с), такой весь румяно-загорелый. Прям кровь с молоком. Но при этом довольно ухоженный. Справа от меня сидел дедушка, его потом во время всего первого действия будет мучить не иначе как последняя стадия чахотки, и он будет судорожно доставать из всех карманов какие-то ледяшки от кашля и громко шуршать фантиками на весь зал.
Прям как в том анекдоте: «Вы знаете, чем отличается культурный человек от некультурного? Нет? Не знаете? Некультурный человек покупает шоколадку и съедает ее, не отходя от прилавка. А культурный человек покупает шоколадку и… идет с ней в театр.»
Рядом с дедушкой расположилась его пожилая спутница. Ее чахотка мучить не будет, мадам будет страдать от ужасной жажды, поэтому будет шумно рыться в своем оккупантском мешке а-ля сумка дамская в поисках бутылки с водой и с характерными звуками эту воду пить.
Дальше за этой парой будут сидеть склеротики, у которых по очереди во время концерта будут срабатывать мобильные телефоны. А за ними еще одни чахоточные. Ну, вобщем…
В конце концов студенты собрались в кучу и таки начали концерт. Сейчас. Пара слов о концерте и приступаю к главному. Из всех композиций, которые прозвучали в двух отделениях, мне понравилась всего одна вещь. Девочка-композитор как-то очень удачно все сделала и расписала, ну и исполнила вместе с коллегами. Остальное же… такое ощущение, что люди вообще не особо понимали, что они делают и зачем. Не, я понимаю, современная музыка, и все такое. Словно люди только-только научились пользоваться разными инструментами и электронными приблудами. По-быстрому насочиняли абы что и как, и таааащаться от этого. Получается набор каких-то звуков и пр. вообще никак не оправданных своим появлением, и где вполне можно было воспользоваться живыми инструментами, всякими там трещетками, пищалками, маракасами, ударными инструментами, их зачем-то заменяет электроника. Ну да, ну да, автор так видит, т.е. пардон, слышит. А кто не понял глубокой задумки – тот дурак.
Не суть…
А между тем, первое отделение концерта закончилось, мы пошли с мужем на улицу покурить, благо тепло было (лето ж все-таки наступило). Но это была стратегическая ошибка. Когда мы вернулись в зал, произошли некоторые перемены, часть публики ушло: бабушка с вязанием, склеротики и больные чахоткой, но на их места тут же угнездились другие люди. В итоге, нам с мужем опять пришлось сидеть порознь. При этом в моем ряду свободное место оставалось с самого краю, рядом с любителем спиртосодержащих растворов. Он-то как раз никуда не ушел. Кинув на него беглый взгляд, я поняла, что вечер перестал быть томным, и второе отделение будет круче чем первое. О, даааа! Еще как круче!
Небольшой флешбек.
Знаете, я все время попадаю в какие-то странные истории с участием не менее странных персонажей. И почему-то все это происходит во время каких-то культурных мероприятий.
Закат советской эпохи. Ранняя весна. Только-только сошел снег, да и то не везде. Мы, группа учащихся, собранных с двух отделений нашего славного училища, под предводительством преподавательницы русского и литературы, на выходные едем в Ясную Поляну (возможно, я когда-нибудь расскажу, что со мной было в самой Ясной Поляне). Размещались мы в Туле, в «чудесной» гостинице «Юность». Вот никогда не могла понять, почему все советские клоповники носили такие прекрасные названия: «Юность», «Мечта», «Солнечная» и т.д.
И в пятницу вечером отужинав в какой-то обжорке дабы скоротать время до сна и окультуриться, наша преподавательница в кино нас повела. На индийский фильм, ага. Не-не, я ничего не имею против индийского кино, другого-то все равно особо не было у нас в то время.
Так вот, пришли мы зал кинотеатра, ну знаете такой, с покоцанным экраном, торчащим поролоном из ледериновой обивки многострадальных кресел, стены все обшарпанные. Но в тоже время, все это создавало какой-то относительный уют что ли. В зале было 1,5 человека, мест дофига, но мы как порядочные разместились по билетам, благо места были в середине, мы кстати всей группой почти целый ряд и заняли. Я как обычно стала озираться, кто еще в зале есть. В основном, все кто замерз гулять по улицам.
И вот начался фильм, мы уже собрались внимать происходящему, как вдруг открылась дверь, и в зал прошмыгнуло 3 тени. Тени устроились за мной и тремя моими подругами (мы вчетвером сидели с самого края). Я услышала позади себя какую-то возню и характерный звук разливаемой по таре жидкости. «Ну, всё! Кина не будет!»,- пронеслась в голове мысль. Как же я оказалась права.
Через некоторое время, выпив, закусив и согревшись, те, кто сидел сзади, начали обсуждать и комментировать фильм. Сначала шепотом. По мере того, как количество водки уменьшалось в бутылке и увеличивалось в желудках любителей индийской драмы, голоса стали громче и веселее. И мы уже не столько следили за диалогами героев, сколько начали прислушиваться к комментариям из ряда за нами. И вот в один из трагических моментов между моей головой и головой подруги возникает крепкая мужская рука со стаканом, в котором радостно плещется водка, а над нами раздается голос:
«Девчонки, компанию не поддержите? У нас хорошая водка. И закуска есть!» Другая мужская рука уже протягивала нам бутерброд с колбасой. Мы, естественно, отказались. Ну, а что вы хотите? Руссо педагого – облико морале! Тут еще и наша «литераторша» вмешалась и зашипела на алкоголиков. Они извинились, и вернулись к ужину и комментированию фильма. В итоге, когда все наши плакали над страданиями героев, мы тоже плакали, но от смеха. Вобщем, удачно в кино тогда сходили.
Давно собиралась рассказать одну историю, да все как-то лееень было.
Скажи мне, что такое произошло, ну, скажем в Англии, Франции или Австрии, ни за что бы не поверила. Потому, что такие вещи могут случиться только в одной стране.
Но обо всем по порядку. В начале лета дело было. Фееричный мужчина, тщательнейшим образом следивший за расписанием концертов в Консерватории, нашел мероприятие, которое нам нужно было посетить в обязательном порядке. И принялся с маниакальным упорством всю неделю выносить мой мозг и грызть мою печень по этому поводу. А мне почему-то именно на этот концерт идти как раз и не хотелось, не знаю почему, но вот не хотелось и все. Устоять же под натиском было не возможно, а тем более смотреть, как мужчина затаил обидку тоже. В итоге к концу недели я сдалась и сказала: «ДА!»
Ну очень длинный текст. Я предупредила.
И мы пошли. Пошли на выступление студентов и аспирантов по классу перкуссии. Ну, это был один из таких концертов, со свободным входом, когда ребятам дают возможность поиграть на сценах Консерватории. Я очень люблю такие студенческие выступления, потому что, даже не смотря на какие-то огрехи и неточности, ребята выступают с таким юношеским задором и куражом, что просто сердце радуется. Еще нет пафоса, зато глаза горят и столько искренности в исполнение, что особенно приятно. Нет-нет, я не умаляю заслуги и игру мэтров, ну вы поняли…

Так вот, возвращаясь к тому злополучному концерту. Не задалось все с самого начала. Мы опаздывали. Опаздывали просто чудовищно. Но какого же было наше удивление, когда войдя в холл Рахманиновского зала, мы увидели толпу людей, которую не то что в зал, даже к лестнице, ведущей в зал не пускали. Я насторожилась…
Пока мы раздевались и все такое, зрителей наконец-то стали пускать в зал. Люди, которые пришли вовремя и уже устали толочься в холле, ринулись в зал с таким энтузиазмом, словно штурмовали Зимний дворец. Когда мы наконец-то пробрались в зал, мест практически не осталось. И впервые мы с мужем оказались на концерте не рядом друг с другом. Он сидел с самого краю впереди меня. А я в следующим за ним ряду.
Тем временем концерт и не думал начинаться. Ребята опаздывали с началом уже минут на 30. При этом их научный руководитель и преподаватель сначала еще как-то пытался развлекать зрителей, что-то тихо вещая в микрофон, но потом видимо ему это наскучило, он сел на свое место в первом ряду и иногда раздавал какие-то указявки.
Вообще по бардачности организации этому концерту можно было дать гран-при. Какие-то бесконечные хождения по сцене в перерывах между выступлениями. В результате чего эти самые перерывы занимали минут по 15 каждое. Шесть! Шесть человек готовило сцену, чтобы потом выступил кто-то один. Одни устанавливали микрофоны так, следом за ними буквально след в след, шли другие и переустанавливали микрофоны эдак. Те, кто управлял электроникой, по-моему вообще не совсем понимали, ЧТО они делают. И все таком духе.
Ну, это я отвлеклась от главной темы повествования. Пока шли все копания перед началом первого выступления, я от нечего делать стала рассматривать, кто же пришел сегодня на концерт. В принципе набор был стандартный. Студенты, родители с детьми, бабушки из близлежащих домов и пыр. и дыр. Все как обычно. И тут я сосредоточилась на тех, кто был в моем ряду. Ага, слева от меня сидела бабушка и уже приготовила вязание, а рядом с ней притулился очень интересный персонаж. Знаете такой интеллигентный алкоголик. Правда не «чахлая былинка»(с) в очках, а наоборот «морда красная!»(с), такой весь румяно-загорелый. Прям кровь с молоком. Но при этом довольно ухоженный. Справа от меня сидел дедушка, его потом во время всего первого действия будет мучить не иначе как последняя стадия чахотки, и он будет судорожно доставать из всех карманов какие-то ледяшки от кашля и громко шуршать фантиками на весь зал.
Прям как в том анекдоте: «Вы знаете, чем отличается культурный человек от некультурного? Нет? Не знаете? Некультурный человек покупает шоколадку и съедает ее, не отходя от прилавка. А культурный человек покупает шоколадку и… идет с ней в театр.»
Рядом с дедушкой расположилась его пожилая спутница. Ее чахотка мучить не будет, мадам будет страдать от ужасной жажды, поэтому будет шумно рыться в своем оккупантском мешке а-ля сумка дамская в поисках бутылки с водой и с характерными звуками эту воду пить.
Дальше за этой парой будут сидеть склеротики, у которых по очереди во время концерта будут срабатывать мобильные телефоны. А за ними еще одни чахоточные. Ну, вобщем…
В конце концов студенты собрались в кучу и таки начали концерт. Сейчас. Пара слов о концерте и приступаю к главному. Из всех композиций, которые прозвучали в двух отделениях, мне понравилась всего одна вещь. Девочка-композитор как-то очень удачно все сделала и расписала, ну и исполнила вместе с коллегами. Остальное же… такое ощущение, что люди вообще не особо понимали, что они делают и зачем. Не, я понимаю, современная музыка, и все такое. Словно люди только-только научились пользоваться разными инструментами и электронными приблудами. По-быстрому насочиняли абы что и как, и таааащаться от этого. Получается набор каких-то звуков и пр. вообще никак не оправданных своим появлением, и где вполне можно было воспользоваться живыми инструментами, всякими там трещетками, пищалками, маракасами, ударными инструментами, их зачем-то заменяет электроника. Ну да, ну да, автор так видит, т.е. пардон, слышит. А кто не понял глубокой задумки – тот дурак.
Не суть…
А между тем, первое отделение концерта закончилось, мы пошли с мужем на улицу покурить, благо тепло было (лето ж все-таки наступило). Но это была стратегическая ошибка. Когда мы вернулись в зал, произошли некоторые перемены, часть публики ушло: бабушка с вязанием, склеротики и больные чахоткой, но на их места тут же угнездились другие люди. В итоге, нам с мужем опять пришлось сидеть порознь. При этом в моем ряду свободное место оставалось с самого краю, рядом с любителем спиртосодержащих растворов. Он-то как раз никуда не ушел. Кинув на него беглый взгляд, я поняла, что вечер перестал быть томным, и второе отделение будет круче чем первое. О, даааа! Еще как круче!
Небольшой флешбек.
Знаете, я все время попадаю в какие-то странные истории с участием не менее странных персонажей. И почему-то все это происходит во время каких-то культурных мероприятий.
Закат советской эпохи. Ранняя весна. Только-только сошел снег, да и то не везде. Мы, группа учащихся, собранных с двух отделений нашего славного училища, под предводительством преподавательницы русского и литературы, на выходные едем в Ясную Поляну (возможно, я когда-нибудь расскажу, что со мной было в самой Ясной Поляне). Размещались мы в Туле, в «чудесной» гостинице «Юность». Вот никогда не могла понять, почему все советские клоповники носили такие прекрасные названия: «Юность», «Мечта», «Солнечная» и т.д.
И в пятницу вечером отужинав в какой-то обжорке дабы скоротать время до сна и окультуриться, наша преподавательница в кино нас повела. На индийский фильм, ага. Не-не, я ничего не имею против индийского кино, другого-то все равно особо не было у нас в то время.
Так вот, пришли мы зал кинотеатра, ну знаете такой, с покоцанным экраном, торчащим поролоном из ледериновой обивки многострадальных кресел, стены все обшарпанные. Но в тоже время, все это создавало какой-то относительный уют что ли. В зале было 1,5 человека, мест дофига, но мы как порядочные разместились по билетам, благо места были в середине, мы кстати всей группой почти целый ряд и заняли. Я как обычно стала озираться, кто еще в зале есть. В основном, все кто замерз гулять по улицам.
И вот начался фильм, мы уже собрались внимать происходящему, как вдруг открылась дверь, и в зал прошмыгнуло 3 тени. Тени устроились за мной и тремя моими подругами (мы вчетвером сидели с самого края). Я услышала позади себя какую-то возню и характерный звук разливаемой по таре жидкости. «Ну, всё! Кина не будет!»,- пронеслась в голове мысль. Как же я оказалась права.
Через некоторое время, выпив, закусив и согревшись, те, кто сидел сзади, начали обсуждать и комментировать фильм. Сначала шепотом. По мере того, как количество водки уменьшалось в бутылке и увеличивалось в желудках любителей индийской драмы, голоса стали громче и веселее. И мы уже не столько следили за диалогами героев, сколько начали прислушиваться к комментариям из ряда за нами. И вот в один из трагических моментов между моей головой и головой подруги возникает крепкая мужская рука со стаканом, в котором радостно плещется водка, а над нами раздается голос:
«Девчонки, компанию не поддержите? У нас хорошая водка. И закуска есть!» Другая мужская рука уже протягивала нам бутерброд с колбасой. Мы, естественно, отказались. Ну, а что вы хотите? Руссо педагого – облико морале! Тут еще и наша «литераторша» вмешалась и зашипела на алкоголиков. Они извинились, и вернулись к ужину и комментированию фильма. В итоге, когда все наши плакали над страданиями героев, мы тоже плакали, но от смеха. Вобщем, удачно в кино тогда сходили.
@темы: Просто так, Не только куклы, Гарпия
*dudu*,
katalina_r, пожалуйста!
Ник, а представь какого мне на концерте было? Я ж свою руку чуть не до крови искусала, чтобы не ржать в голос на весь зал!
это скрипка от сибаритки??)) Мелкий очень характерный!
Ага, от нее. Правда на коробке было написано "Виолончель подарочная".
Мелкий очень характерный согласна, есть в нем харизма. Вот Рыба например хоть и смазливее его, но проще. А гарпия нет, своеобразные чел.