Люди как куклы, куклы как люди
Хотя обо мне - это громко сказано, просто будет несколько мыслей. Моих. :laugh:

Не так давно у  Magic of sybarites в дневнике был интересный пост и дискуссия на тему арт-объектов в кукольных коллекциях. Свои мысли по этому поводу я написала, думаю, что нет смысла их снова повторять. Но я тогда сказала, что у меня в коллекции артов как таковых нет, ну с сильной натяжкой под это дело можно было подтянуть Ванду да Ниточку. И то весьма и весьма условно.

Много буквомыслей без иллюстраций и Бонус-комментарий с "кадрами" из предыдущепостовой "фильмы" :)

@темы: Рукодельное, Dust, Просто так, Мелкие

Комментарии
21.12.2011 в 01:26

Люди как куклы, куклы как люди


Обещанныйы бонус-комментарий
21.12.2011 в 01:30

Волшебница
Идорууууу -ууууууу! Это ведь та самая из вечеринок которая?
Мммм буду ждать с нетерпением.

У меня тоже есть момошка с таким ником ))
21.12.2011 в 01:34

Люди как куклы, куклы как люди
nikKka, Это ведь та самая из вечеринок которая? и из них тоже.;) Ну люблю я Гибсона и киберпанк, что ж поделаешь!)))

У меня тоже есть момошка с таким ником тогда передай ей от нас привет! :white:
21.12.2011 в 01:36

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Пылинка совершенно замечательна и действительно очень артобъектна)
)
Вообще монстры тем и чудесны чтов них можно увидеть много чего:friend:
По поводу идеи, меня ИНО дико радуют
21.12.2011 в 01:58

Волшебница
Пылинка зачентая, я влюбленный в нее. Даже самой очень такую захотелось - ненадо мине, ненадо, караул!

Хыхы, киберпанк говоришь, а ты Эон не читала Грега Бира? А то я твою пылинку как у видела, не могу отучиться - называю пушинкой )))

21.12.2011 в 02:45

Мы часто бываем более одиноки среди людей, чем в тиши своих комнат
такая красавишна))
а моя все никак не доедет... я уже испереживалась вся
21.12.2011 в 09:32

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
она вывела мое хобби на новый этап -))))))))) катализатор, лакмус и локомотив практически для коллекции!

Единственное, что я не могу простить – отсутсвие Идеи или хотя бы малюююсенькой такой идеечки. Так вот в большинстве авторских кукол на сегодняшний день я этой самой Идеи/идеечки и не вижу. Как говорит моя подруга-художница: «Не можешь сделать гениально, сделай аккуратно.»

Фууухх)) наконец-то у меня есть собрат по Идее! Я поначалу радовалась авторским куклам-как открытию. Потом стала задумываться, а что же они открывют для меня.. И поняла!, что некторые нифига-то и не открывают(как Лилит - просто красиво спит) И я вовремя спохваилась - выходит, что мне нужны куклы с идеями. Хорошо, что дело поправимо) -у кого не было идеи - ее получат, у кого не было и быть не может(не нашлосьиеи созвучной мне) -на выход.
И теперь меня интересуют исключительно идейные куклы
И я радуюсь, что у тебя тоже искания "смысла кукольной жизни"
21.12.2011 в 13:50

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Интересные мысли. Вообще о том как эти монстры захватили в плен меня надо бы тоже отдельный псто написать. У меня их уже внезапно 10 и 4 фирменных наряда для них (ну очень тащусь от их обуви) . И что самое худшее, мне некоторые тоже очень нравятся в оригинальных образах (о, ужас!) даже перекрашивать и переодевать не охота.
Ты нарошно фотки в коменты поместила, как я теперь репост сделаю? :laugh:
21.12.2011 в 13:52

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
rioky, значица как тут про идею- так мысли интересные, а как ко мне -так с ушатом)))))
шлеп-шлеп-шлеп!
21.12.2011 в 14:16

Люди как куклы, куклы как люди
Кэссэн, спасибо большое!
А вот кстати да. ИНО мне тоже очень нравятся, по крайней мере здесь все есть: и цельность, и идея, и качество исполнения. Надеюсь, что человек и дальше продолжит свои творческие изыскания и будет радовать ими себя и окружающих.;)

nikKka, ты знаешь, я ж кремень в плане кукольных покупок *самоуспокаивающая мантра*! :D Но и мой бастион рухнул под влиянием этих чертят.
Спасибище тебе друг, а то я маялась, чтобы почитать, и как раз хотела любимом стиле прочесть. А тут как раз твой коммент! :squeeze: Ушла на базу поиск!
Пушинка - это будет такое наше с тобой тайное имя для нее. Ты сказала Пушинка, я ответила - Dust! :attr: :D

kp500_2010, спасибо большое! Я думаю, что она обязательно до Вас доберется!

Magic of sybarites, :friend: воот! Ты знаешь, я проанализировала свое коллекционирование за те несколько лет, которые я в этом хобби и получается вот что. Сначала кукло-покупки это эйфория, восторг, экстаз в большинстве от осознания того, что:
1) такой огромный выбор по сравнению с тем, что было в детстве
2) я, хоть и повзрослела, но не разучилась играть и радоваться игрушкам
3) могу купить в принципе любую понравившуюся куклу, и для этого "не надо к маме приставать, не надо умалять сестричку..."(с)
и все в таком роде. Потом, когда приходит кукольная "сытость" вот тут и включается головной мозг с незатейливым вопросом: И че дальше? Хорошь так жрать! Посмотри вокруг! И я начинаю смотреть вокруг. И тут приходит мысль об Идеи, о чем-то таком может даже недостижимом ну как "Каменный цветок" у Бажова. Правда, такого Совершенства я еще не увидела, но я уверенна, что оно где-то есть, и я обязательно увижу такую куклу. Мир не без самородков к счастью.
Касаемо аниных кукол. Ох, сейчас таку крамолу скажу. Ну да ладно, раз пошла такая пьянка. Так вот для меня анины куклы закончились Дриадой. Она единственная, кто зацепил и до изумления поразил. Но после этого все. Все что после Дриады увы, мне не нравится, как бы качественно и идеально не было сделано. Пустаго.

rioky, у тебя 10! монстряшек! :wow: Вот это да! Ой, пожалуйста, ну пожалуйста, а сделай хоть одну, всего одну фоточку всей 10-ки! Ну если будет настроение, конечно.;) Как раз эмм... будет иллюстрация к твоему посту про монстриковну очень тащусь от их обуви от! Наш человек! :vo:
Ой, Лен, прости, я как-то не подумала. Решила, что пост и так огромный из-за моих хаотичных букво-мыслей, вот и того, затолкала в коммент. Исправить?

Magic of sybarites, ну почему ж сразу с ушатом, ну человек просто мысли высказал... :rotate:
21.12.2011 в 14:43

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
Юля) по всем пунктам согласна! вехи кукольного коллекционирования и у меня такие же
Про Аниных кукол, твои слова абсолютно не крамола. Я вот что напишу -
Мне не досталась Дриада - ее я считаю идейной куклой и теперь это понимаю. Мне достались мультики -чакры
С наивной, светлой и чистейшей идеей -как родничок в солнечный день. Детские куклы. Я бы хотела, чтобы мои внуки имел возможость с ними общаться(ессно, аккуратно)
И вот, собссно,крамола)) - Лилит, с которой мне предстоит борьба по идеализации - иначе я не смогу ее оставить в коллекции.
Безидейная, улыбчивая Анечка, которая такой и станется. Просто моей любимй куклой. берущей за душу энергетикой при отсутсвии мысли)
И русалка. Я позже, надеюсь, уговорю Аню сшить ей брюки - хвост, те, которые она мысленно уже нарисовала.
Я в русалке вижу арт-объект и чуть истории - и появится Идея.
Не купленная кукла - Бэлла. Она бы могла стать предметом восхищения, но не станет - Идея не может быть тиражной.Все повторы - это затухающие круги на воде
Я знаю, Аня создаст еще не один шедевр. И не уверена лишь в одном, что к тому времени ее шедевры будут нам доступны
21.12.2011 в 15:05

Люди как куклы, куклы как люди
Magic of sybarites, ох, нелегкая задача тебе с Лилит предстоит. Но тем и интересная.
И тут я с тобой согласна, в коллекции обязательно должны быть куклы просто для души, для какой-то своей внутренней радости. И пусть в них и нет какой-то там великой идеи. Но такие какие куклы дарят эмоции, ну как... например носить бриллиантовое кольцо повернув его на обратную сторону пальца, такое удовольствие только для себя, когда об этом знаешь только ты и сердце трепещет от осознания, что теперь это сокровище твое.
21.12.2011 в 15:53

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
solss, у меня так с обручальным вышло))мни бесили-пока не додумалась перевернуть
С Лилит тяжело будет- пока в голову приходит, только Спящая красавица, но для этого пресонажа, кукла чрезмерно сексуальна)ниче, прорвемся
21.12.2011 в 16:03

Люди как куклы, куклы как люди
Magic of sybarites, а мне почему-то образ Офелии с ней ассоциируется. И сексуальность в нем как раз в тему будет. Ну на мой взгляд. Правда Офелия плохо кончила...
21.12.2011 в 16:38

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
solss, стыдюсь)0 я нифига про Офелию не помню..смутно что-то
пойду пороюсь ожет и верно Офелией окажется за минуту до того самого плохого конца))
21.12.2011 в 16:47

Люди как куклы, куклы как люди
Magic of sybarites, та ладно, у нее еще бойфренд был. Принц Датский.))))))))

Ой, а я вспомнила еще одного персонажа, который может Лилит подойти. Иоланта. Там правда все хорошо закончилось.
21.12.2011 в 17:01

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
solss, со школьных времен лет утекло))))) раньше читать -Офелия, о нимфа! -это ж пытка по обязательной школьной программе. Как и гамлет- Йорик бедный йорик))
Кстати, с Иолантой хрен редьки не слаще) - или амнезия или сопротивление навязанному в юности
21.12.2011 в 17:08

Люди как куклы, куклы как люди
Magic of sybarites, "школьные годы чудесные!")))))) У нас пытка была про эту парочку на языке оригинала читать. Причем нельзя было пользоваться адаптированными изданиями (ну там со сносками-уточнениями и словариком в конце).
А Иоланта..., мне просто сама опера очень нравится.
21.12.2011 в 17:08

Волшебница
Юль а почему ты не видишь в лилит идеи?
21.12.2011 в 17:21

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
nikKka, идею вижу) не вижу Идею. Месяца 4 назад я ее принимала безоговорочно, но в свете переформатирования коллекции дошла очередь и до нее)
Смотри сама - лежит кукла и спит - сегодня, завтра, всегда. На лице нет ее снов, это лицо красивого человека. такая ее идея. Но Лилит кардинально не поменяешь, только наряд можно изменить. ну, гм.. я про арт :crzbayan:
21.12.2011 в 17:46

Волшебница
Magic of sybarites,
Остапа понесло :kisa:

Не знаю Анину версию происхождения лилит, могу рассказать о своей концепции.

Что мы имеем - Лилит и Спящую красавицу. Почему вдруг они объединились.
Лилит по космогонии первая женщина на земле, олицетворяет матриаральное начало. Первые общества управлялись женщинами, и женщины были во главе угла. Женщины обладали знаниями, многие теории говорят, что язык появился благодаря женщинам, да и вообще много чем человеческая культура обязана женщине.
Постепенно менялись климатические условия (что опять таки многократно отображены в различных мифах) и на первый план выдвигались мужчины. Обществу стал нужен новый тип женщины - покорной хранительницы очага, так появилась Ева. А лилит ушла на второй план, уснула до лучших времен. Привет спящей красавице.

Спящая красавица, со спящей понятно. Красавица - от красивый - приравнянный к ра, ра бог, в начале было слово, и слово было бог, бог это космос, изначальное знание.
Так что спящая красавица, у нас спящее знание )))

Так что все в ней, все черты образа говорят об одном. Мне кажется как раз очень интересный образ, в том числе и как арт и как объект =))

А вообще не обращайте внимания на мой бред, я тут в избранном и в жж начиталась постов на религиозную и изотерическую тематику, по хожу народ перед зимним солнцестоянием прорвало...
21.12.2011 в 19:20

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
Ира...ты мне на Лилит глаза открыла заново... осмысляю и сохраню к себе
Мне эта кукла нравится, но если Анечку я давно пренесла в разряд условно"игровых", то что-то меня сдерживало также поступить с Лилит. Этот самый заложенный посыл не давал)
Хорошую ты мысль раскрыла!
21.12.2011 в 19:22

Люди как куклы, куклы как люди
nikKka, в таком ключе я на Лилит не смотрела. А что? По-моему очень логично тогда все получается с ней.
21.12.2011 в 19:34

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
solss, nikKka, дремлющее древнейшее Знание
Силен коллективный разум, однако))
21.12.2011 в 19:39

Люди как куклы, куклы как люди
Magic of sybarites, а то!;)
21.12.2011 в 20:07

Волшебница
Magic of sybarites, solss,
Это идею можно хорошо развить, это ж я мимо крокодил и на скорую руку набросал...

Я вот вижу Лилит в таком ключе, и уже продолжая мысли -
На лице нет ее снов, нет снов, нет мыслей и эмоций, потому что знание спит. Когда ее Разбудят - тогда и будет знание )))
Я даже думаю, что вика сшила красное платье тоже не случайно, а кукла передает свою мысль - красный красивый, для русского практически синонимы ))
21.12.2011 в 20:23

Волшебница
вот даже древний и дремучий близкие очень слова, даже оставив одно дремуче знание, все равно будет ассоция с древним...

а продолжая тему лилил и евы - жили были адам с лилит в раю (место безусловного знания, просветления) и все было хорошо, все шло своим чередом, но стоит исчезнуть лилит из жизни адама и появиться еве, как следует изгнание из рая. Так может быть лилит и была тем раем, знанием адама, который соблазнился на еву (о том что ева соблазнила адама, тоже не однократно говорится) и утратил знание? А утрата знания отображена как изгнание из рая?
21.12.2011 в 20:45

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
васька слушает да ест -ну то есть в файл копирует
Ира, Радислав недавно искал сказочников для написния легенд для длиннорких андромед и.. имена там странные -не помню))) Андромедам бы сииильно помогли твои легенды
21.12.2011 в 20:57

Волшебница
Magic of sybarites,
хыхых, ты что не видишь у ники проблемы с ясным изложением мыслей )) Она может тока бред, а не сказочки писать ))

А если серьезно, я не могу осмыслить Андромедоподобных кукол, мне кажется они изначально как пустышьки создаются. Зачем мне наполнять чужие сосуды, если у меня дома толпа живет - которым при желание вполне можно свою космогонию создать?
21.12.2011 в 21:16

Люди как куклы, куклы как люди
Честно говоря у меня эти куклы вызывают недоумение. Что хотел сказать аффтар? И что у них с лицами, особенно у тех которые мелкие? И если неудачные ноги нам рекомендуют прятать под макси, то что делать неудачными длинными руками?)))))) Вот куда их девать?