Ой! за всеми событиями чуть не забыла. Мы ж в пятницу в кино ходили. Ну, понятно, что любопытство перевесило и пошли смотреть "Высоцкий. Спасибо, что живой".
Знаете, я никогда не умела фанатеть, у меня никогда не было любимых группы/артиста/кино/книги и пр. Да-да-да, в плане искусства я полигамна. И от Высоцкого я тоже никогда не фанатела,
хотя аудио-постановку "Алисы в Стране Чудес" Театра на Таганке с песнями Высоцкого считаю истинной "Алисой", а не то странное недоразумение Кэрролла, а вот мой приятель по детским шалостям, так тот даа, прям услушивался. Как ни придешь в гости, все время бобина с записями песен на магнитофоне крутилась. Ну, не соль важно.
читать дальше
Так вот. О фильме. Впервые со мной такое. Вышли из кинотеатра и... никаких эмоций. Т.е. абсолютно! Понастольгировали, глядя на пустынную Моску, без пробок, обсудили, кто, что делал в 79-м, но это не в счет и к фильму не относится. Не, ну я понимаю, не понравилось если бы, да? А тут вообще ни-че-го. Только две мысли:
1. Что хотел сказать аффтар?
2.Наверное все-таки надо уметь прощать (это мысль относилась опять же к аффтару фильма).
То, что Высоцкий был не ангел, и под конец в ход пошла уже "тяжелая артиллерия" знала по-моему не то, что вся Москва, а уже и вся страна. Но ставить имеено это в основу фильма, в основу тех 3-х дней, о которых идет повествование, ну как-то не совсем корректно что ли. Или опять же, же опять это чисто наша русская черта? Найти, выскрести все самое грязное, водрузить это как знамя и потом упиваться результатом и своей ущербной крутостью что ли по принципу, никто не смог, а я, вот он я... "Молодец!"
Не знаю... как-то не по-мужски, не по-человечески. Я понимаю, у нас у всех были есть и будут какие-то детские (а может и не детские) обиды на родителей. А еще я понимаю, что есть такое понятие как "Не для коммерческого использования". Так вот, то что показано в фильме как мне кажется как раз и было не для такого использования. Ну некие личные вещи на мой взгляд все-таки такими и должны оставаться. Ну, знать и видеть то, что знаешь с широкого экрана не одно и тоже. В какой-то момент во время просмотра у меня была мысль, что наверное нам своего Курта Кобейна не хватает.
Не-не, я ни в коем случае не призываю к тому, что Высоцкому надо было ниб пририсовать. Но и так... так тоже как-то не здоворо. А еще мне интересно, какое бы впечатление оставил фильм у моих родителей, будь они живы. Мама обожала театр, ну а куда ж без папы-то? А уж в Театр на Таганке, они по-моему ходили как на работу, пересмотрели там все спектакли и с Высоцким само-собой, да и на выступления его тоже ходили. И мне почему-то кажется, что этот фильм у них тоже восторга бы не вызвал.